18 февраля 2018

А не подать ли мне заявочку ДК?


Как только я решила приостановить свою творческую деятельность и остановиться всего лишь на одной постоянной дизайн-команде в Арт Клубе, то судьба подбрасывает соблазнительные предложения)) А может это знак?

Как уже понятно з банера, я решила подать заявку в ДК ТМ Cherrylana designs.

Не буду расхваливать себя и доказывать, что я нужнее всех. Напишу правду о себе, ведь это основа здоровых отношений (а если меня все таки примут в ДК, то это станет отличным началом).


Есть ли у меня свой собственный стиль -  не знаю, но некоторые говорят, что есть, хочется в это верить. Не могу сказать, что я приверженец одного стиля, скорее я люблю эксперименты и новые испытания. Хотя в моем творчестве преобладают работы с композициями из вырезанных объемных отштамповок, наверное это мне по душе найболее. Но это ведь не стиль, а так приемчик.

Я ответсвенна и пунктуальна.
Пробую снимать видео, немного попрактиковалась в этом, состоя в ДК Креативности.

ТМ Cherrylana designs для меня очень родной и близкий блог. Даже не знаю почему, но прикипела душой с самых первых публикаций)) ♥
Стараюсь участвовать во всех заданиях и галереях, и часто удача мне улыбается в ответ)

Так как я люблю правила и уважаю их, то покажу свои любимые 5 работ. Не 6, не 10, а всего 5. Это намного тяжелее, ведь приходится устоаивать конкурс своим же работам)) А так хочется показать всех любимчиков! Знали бы вы))
И так, на сегоднешний день моя пятерка любимых работ со штампами:








Желаю себе удачи и держу кулачки ♥

3 комментария:

  1. Мариночка, очень рада видеть твою заявку в ДК!

    ОтветитьУдалить
  2. Ой, Мариш, ты права! тяжелее всего выбрать всего лишь 5 любимых работ))))
    Ты чудесная! Удачи тебе, дорогая! :*

    ОтветитьУдалить