18 апреля 2017

Фэнтезийная открыточка

Когда участвуешь в скрап-заданиях разных челенджей, ты выбираешь задания, которые тебе по душе: скетч, палитра, вдохновение, ОЭ - все миксуешь и получаешь результат. А когда тебя приглашают дизайнерить - тут уж как повезет, бывает задание "твое", а бывает, что ну абсолютно не твой формат. Вот так случилось и с Фабрикой Декора) Пригласили дизайнерить, дали задание The Enchanted World with Josephine Wall, а тема фэнтези абсолютно не моя!
Это я так думала тогда)) 
Немного попереживав, я расслабилась и просто включила воображение, и у меня получилась необыкновенная многодетальная открыточка в несвойственной мне яркой палитре. Вышла из зоны комфорта и получила потрясающий результат (вот так не скромно)! 
блог Игра в жизнь
Основа открытки - акварельная бумага, текстурная паста, штампинг, акварель. А дальше много отштампованых, раскрашенный и вырезаных деталей (бабочки, алмазы, розы, часы), все штампы от Cherrylana Designs. Заголовок из чипборда - Inspire (от Вензелыка), окрашен акварельными спреями с золотыми микрочастицами.
Безумно много золото биссера и сиреневых пайеток.


Эта открытка символизирует для меня раскрытие потенциала. Не нужно боятся выходить за рамки. Смелее. Только вперед!

А вот и моя открытка с рыжеволосой красавицей в коллаже с работами Josephine Wall.
______________
ОЕ Метелик, Rosa Talent
♥ Bright April, Модное Хобби
.

1 комментарий:

  1. Нескромно, но ведь правда же! Очень красиво получилось! Если не знать, что тебе такая палитра несвойственна, ни за что не догадаться, что это выход из зоны комфорта))

    ОтветитьУдалить